Подключение к удаленному рабочему столу — это полезная функция, присутствующая в Windows 7, которая помогает вам подключить ваш компьютер к удаленному компьютеру, находящемуся в другом месте. С помощью подключения к удаленному рабочему столу можно получить доступ к файлам, папкам и программам на удаленном компьютере.
Чтобы иметь возможность использовать эту функцию, вам необходимо включить (включить) эту функцию на компьютере, к которому вы хотите подключиться. Вот как включить подключение к удаленному рабочему столу в Windows 7:
1. Введите sysdm.cpl в поле поиска меню «Пуск» и нажмите Enter, чтобы открыть диалоговое окно «Свойства системы». Кроме того, вы также можете открыть свойства системы, выполнив следующие действия:
# Щелкните правой кнопкой мыши значок компьютера на рабочем столе и выберите Свойства.
# На левой панели нажмите Дополнительные параметры системы, чтобы открыть окно «Свойства системы».
2. Перейдите на вкладку Удаленный.
3. На вкладке «Удаленный доступ» сначала убедитесь, что флажок Разрешить подключения удаленного помощника к этому компьютеру включен. Затем в разделе «Удаленный рабочий стол» установите флажок Разрешить подключения только с компьютеров, на которых работает удаленный рабочий стол с проверкой подлинности на уровне сети.
Выберите Разрешить подключения с компьютеров, на которых установлена любая версия удаленного рабочего стола, если вы не знаете версию подключения к удаленному рабочему столу, которую используют другие люди, но она менее безопасна, чем третий вариант.
4. Нажмите кнопку Применить, чтобы сохранить изменения.
5. Вы сделали! Теперь вы можете использовать подключение к удаленному рабочему столу для подключения к удаленному компьютеру.
Обратите внимание, что вы не можете использовать подключение к удаленному рабочему столу для подключения к компьютеру с помощью Windows 7 Starter, Windows 7 Главная Basic или Windows 7 Главная Premium.