Майкрософт Офис 2010 содержит множество новых функций, доступ к которым можно легко получить с помощью ленты. Но многие из нас используют лишь очень небольшое количество команд, доступных на ленте. Например, большую часть времени я использую основные команды программы Word.
Итак, если вы используете только несколько функций в Office Word, Excel или любой другой программе, вы можете создать свою собственную персонализированную вкладку (так же, как вкладки «Главная», «Вставка» и «Просмотр») с нужными командами (параметрами) в Office.. Это поможет вам быстро получить доступ к командам, которые вы часто используете. Кроме того, вы также можете экспортировать свою персонализированную вкладку, чтобы использовать ее и на других компьютерах.
В этом руководстве мы покажем вам, как добавить новую вкладку на ленту в Office 2010:
1. Откройте Office Word, Excel и любую другую программу.
2. Щелкните ленту правой кнопкой мыши и выберите Настроить ленту, чтобы открыть окно Параметры.
3. Справа нажмите кнопку Новая вкладка, а затем нажмите кнопку Переименовать, чтобы переименовать новую вкладку.
4. Готово!