У вас возникли проблемы с одним из продуктов Microsoft? Вам нужна помощь с продуктом Microsoft? В этом руководстве мы увидим, как вы можете поговорить со службой поддержки Microsoft онлайн, чтобы решить ваш вопрос.
Вообще говоря, если у вас возникла проблема с продуктом Microsoft или другой компании, всегда полезно поискать в Интернете, чтобы проверить, является ли это распространенной проблемой и доступны ли простые решения для ее решения.. Вам следует обращаться к разработчику или в Microsoft только в том случае, если вы не можете решить проблему самостоятельно, даже после того, как испробовали все методы, доступные в Интернете.
Есть несколько способов получить помощь от службы поддержки Microsoft. Вы можете позвонить на номера горячей линии Microsoft, отправить электронное письмо в службу поддержки или воспользоваться онлайн-чатом. Если вы используете Windows 10, вы можете использовать встроенное приложение для пообщайтесь со службой поддержки Microsoft или запланировать обратный звонок от службы поддержки Microsoft в запланированное время.
Из всех доступных типов поддержки чат, вероятно, является одним из наиболее удобных способов мгновенно связаться со специалистом службы поддержки Microsoft. Преимущество поддержки в чате заключается в том, что вам не нужно тратить ни копейки на голосовой звонок. Кроме того, многие люди не чувствуют себя комфортно, разговаривая с незнакомым человеком.
Чтобы начать чат со службой поддержки Microsoft, вам не нужно устанавливать какое-либо программное обеспечение или расширение. Вы можете использовать один из веб-браузеров, чтобы связаться со службой поддержки Microsoft в чате.
Общайтесь со специалистом службы поддержки Microsoft в Интернете
Шаг 1. В веб-браузере откройте этот официальный сайт свяжитесь с нами, страница Microsoft .
Шаг 2. Нажмите кнопку Начать, чтобы открыть новое окно браузера. По умолчанию вас приветствует новый виртуальный агент поддержки Microsoft. Выполните следующие два шага, чтобы поговорить со специалистом службы поддержки, а не с виртуальным агентом.
Шаг 3. Введите в поле запрос и нажмите клавишу Enter, чтобы отправить его. Подождите несколько секунд, чтобы получить повтор от виртуального агента поддержки.
Шаг 4. Как только вы получите повтор, вы увидите надпись «Надежда, которая помогла». Если нет, пожалуйста, перефразируйте свой вопрос или вы можете поговорить с человеком». Нажмите ссылку поговорить с человеком.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если отображается сообщение «Надеюсь, что помогло. Если нет, пожалуйста, перефразируйте свой вопрос, или вы можете поговорить с человеком». Сообщение не появляется, не волнуйтесь. Нажмите на одно из предложенных решений (ссылок), чтобы увидеть сообщение.
Шаг 5. При нажатии на ссылку поговорить с человеком вы должны увидеть следующие параметры.
Шаг 6. Нажмите ссылку Чат, чтобы начать общение с агентом службы поддержки Microsoft. Как вы можете видеть на картинке, на странице отображается ваша текущая позиция в очереди чата.
Во время чата поддержки вы в любой момент можете выйти из чата, нажав кнопку «Завершить чат». Не забудьте оставить свой отзыв в конце чата, чтобы помочь Microsoft улучшить систему поддержки.
Помимо онлайн-чата вы также можете использовать встроенное приложение «Поддержка» или «Получить помощь» в Windows 10, чтобы общаться со службой поддержки Microsoft.