В Windows 10 можно быстро сделать снимок экрана, одновременно нажав клавиши с логотипом Windows и PrtSc (Print Screen). Снимок экрана автоматически сохраняется в папке «Изображения» >«Снимки экрана».
Мы видели, как многие пользователи жаловались на то, что Windows 10 не сохраняет автоматически сделанный снимок экрана в папке «Изображения» >«Снимки экрана».
Если у вас также возникла эта проблема, приведенные ниже решения помогут вам решить ее.
Решение 1 из 3
Проверьте, сохраняет ли Windows 10 снимки экрана в OneDrive
Если вы используете учетная запись Майкрософт для входа в Windows 10 или используете компьютер OneDrive на вашей Windows 10 , вам следует проверить, сохраняет ли Windows 10 автоматически снимки экрана в вашей учетной записи OneDrive. Хотя Windows 10 отображает уведомление на рабочем столе «Снимок экрана был добавлен в ваш OneDrive» при сохранении снимка экрана в OneDrive (если вы не отключили это уведомление), мы рекомендуем вам проверить настройки OneDrive.
Шаг 1. Нажмите правой кнопкой мыши значок OneDrive на панели задач, нажмите Еще, а затем выберите Настройки.
Шаг 2. Перейдите на вкладку Автосохранение. Убедитесь, что параметр Автоматически сохранять снятые мной снимки экрана в OneDrive НЕ выбран. Если выбрано, отмените выбор и нажмите кнопку «ОК».
Решение 2 из 3
Проверьте, куда Windows 10 сохраняет снимки экрана
Если экран на мгновение тускнеет, когда вы нажимаете логотип Windows + Print Screen, но не сохраняете снимок экрана в папке «Снимки экрана», вы можете легко проверить, где сохраняется снимок экрана. Вот как:
Шаг 1. Откройте Быстрый доступ в проводнике.
Шаг 2. В разделе Последние файлы файл вверху списка — это недавно сделанный снимок экрана (с тем же именем). Нажмите правой кнопкой мыши файл, а затем выберите параметр Открыть местоположение файла, чтобы открыть его исходное местоположение.
Решение 3 из 3
Проверьте разрешения для папки «Скриншоты»
Если у папки «Снимок экрана» нет разрешения на запись, Windows 10, возможно, не сможет сохранять файлы в этой папке. Вот как можно проверить и изменить разрешения.
Шаг 1. Щелкните правой кнопкой мыши папку «Снимки экрана» и выберите «Свойства», чтобы открыть диалоговое окно Свойства.
Шаг 2. На вкладке Безопасность нажмите кнопку Изменить. Убедитесь, что системному аккаунту предоставлен «Полный доступ».
Если эти решения не помогли вам решить проблему, попробуйте сбросить настройки Windows 10 до настроек по умолчанию без потери данных или переустановить Windows 10 без потери данных.
Сообщите нам, какое решение решило вашу проблему!