Миллионы пользователей компьютеров по всему миру предпочитают приложения Microsoft Office Word и Excel другим программам для создания, редактирования и просмотра документов.
Как правило, при установке Майкрософт Офис 365 или Офис 2021 /2019/2016 установщик Office автоматически устанавливает Word, Excel и другие программы в качестве программ по умолчанию для поддерживаемых типов файлов. Однако иногда по разным причинам они могут не быть программами по умолчанию на вашем компьютере.
Программы Microsoft Office Word и Excel также могут отображать сообщение «Microsoft Word/Excel не является программой по умолчанию для просмотра и редактирования документов». Вы хотите выбрать типы файлов, которые Word/Excel должен открывать?» сообщение. Когда вы нажимаете кнопку «Да», ничего не происходит, но отображается следующее:
Если вы перейдете в диалоговое окно параметров Word/Excel и нажмете «Программы по умолчанию», он также отобразит приведенный выше экран с просьбой перейти в «Настройки» >«Приложения» >«Приложения по умолчанию», чтобы сделать Word/Excel программой по умолчанию. В Windows 11 программа не может установить себя по умолчанию.
Изменение программы по умолчанию или установка программы в качестве программы по умолчанию для типа файла — непростая задача в Windows 11. Тем не менее, это не то, чего вы не можете сделать.
Для любителей программ Microsoft Office мы расскажем, как установить Word и Excel по умолчанию в Windows 11.
Установить Microsoft Office Word по умолчанию в Windows 11
Шаг 1.Откройте приложение «Настройки Windows 11». На левой панели нажмите Приложения.
Шаг 2.Справа нажмите Приложения по умолчанию.
Шаг 3.Прокрутите список приложений вниз, чтобы увидеть запись Word. Нажмите на него, чтобы просмотреть типы файлов, для которых Word является программой по умолчанию, и поддерживаемые типы файлов, для которых Word не является программой по умолчанию.
Шаг 4.Здесь, в разделе «Тип файла.docx», щелкните имя программы по умолчанию, нажмите Другиеприложения, а затем выберите Word из списка, чтобы установить Word как тип файла по умолчанию для типа файла.docx.
Теперь повторите этот шаг для типов файлов.doc,.docm,.dotx и.odt. Вот так просто!
Установить Office Excel по умолчанию в Windows 11
Шаг 1. Перейдите на страницу Настройки >Приложения >Приложения по умолчанию.
Шаг 2.Найдите запись Excelи щелкните ее.
Шаг 3.На странице отображаются форматы файлов, поддерживаемые программой Office Excel. Чтобы сделать его значением по умолчанию, вам необходимо сделать Excel значением по умолчанию для типов файлов.xlsx (тип файла книги Excel по умолчанию),.xlsm (книга Excel с поддержкой макросов) и.xlsb (двоичная книга Excel).
Чтобы сделать Excel программой по умолчанию, в разделе .xlsxщелкните имя программы (которое является текущей программой по умолчанию), а затем выберите Excelиз списка. чтобы установить его по умолчанию. Сделайте то же самое для типов файлов.xlsm и.xlsb.
Руководство по включить темный режим в Office Word, Excel и PowerPoint также может вас заинтересовать.