На большинство компьютеров Dell распространяется стандартная гарантия сроком на один год с даты покупки. В течение гарантийного срока вы можете отремонтировать или заменить устройство, если у вас возникнут аппаратные сбои.
Dell также позволяет вам получить расширенную гарантию до пяти лет с первоначальной даты покупки для коммерческих настольных компьютеров, рабочих станций и ноутбуков, до четырех лет для потребительских ноутбуков и настольных компьютеров и до трех лет для планшетных устройств. Вы можете приобрести расширенную гарантию, пока ваше устройство Dell находится на гарантии.
Большинство из нас не могут вспомнить дату покупки наших электронных устройств, главным образом потому, что мы покупаем несколько электронных устройств в год.
Если у вашего настольного ПК, ноутбука или планшета Dell возникли проблемы и вы хотите отремонтировать его по гарантии, возможно, сначала вы захотите проверить, находится ли на гарантии ваше устройство Dell, прежде чем обращаться в службу поддержки клиентов Dell.
Есть три простых способа проверить статус гарантии вашего компьютера Dell.
Метод 1 из 3
Проверьте статус гарантии Dell онлайн
Если у вас есть сервисный код или код экспресс-обслуживания вашего устройства Dell, вы можете легко проверить статус гарантии онлайн, выполнив несколько щелчков мышью. Сервисная бирка и код экспресс-обслуживания обычно находятся на задней стороне устройства. Если вы не можете найти сервисный тег или сервисный код на устройстве, обратитесь к инструкциям в методе 2.
Шаг 1. Посетите эта гарантийная страница Dell в веб-браузере на любом устройстве.
Шаг 2. Введите в поле сервисный код или код экспресс-обслуживания, а затем нажмите кнопку «Отправить», чтобы просмотреть статус гарантии вашего компьютера Dell.
Метод 2 из 3
Проверьте статус гарантии на ПК Dell с помощью службы поддержки
Если вы не можете найти информацию сервисного тега на своем компьютере Dell, вы можете запустить встроенный инструмент Support Assist на своем компьютере Dell, чтобы проверить состояние гарантии.
Шаг 1. Откройте программу Dell Support Assist на своем компьютере Dell. Вы можете использовать поиск на панели задач/Пуск, чтобы открыть его. Почти все новые компьютеры Dell поставляются с Support Assist, но если вы не можете найти Support Assist на своем компьютере, вы можете установить его с этой страницы Dell.
Шаг 2. Открыв программу Support Assist, вы увидите статус гарантии устройства на левой панели. Как видите, на панели отображается дата истечения срока гарантии. Здесь вы также можете найти сервисную метку вашего компьютера Dell.
Метод 3 из 3
Проверьте статус гарантии на ПК Dell, позвонив в Dell
Вы можете получить информацию о статусе гарантии на ваш компьютер, позвонив в службу поддержки клиентов Dell и сообщив сервисный код или код экспресс-обслуживания. Забота о клиентах
Возможно, вы также захотите загрузить образ восстановления Dell Windows 10.