Все мы часто сохраняем важные документы и изображения в папках «Документы», «Изображения» и «Рабочий стол». Все эти папки по умолчанию расположены на системном диске (где установлена Windows 10), то есть при использовании переустановить виндовс 10 или выполнить чистую установку Windows 10 эти папки и файлы в них удаляются.п>
По этой причине в Windows 10 и более ранних версиях предусмотрена возможность изменения расположения по умолчанию папок «Рабочий стол», «Документы» и «Изображения». Однако очень немногие пользователи перемещают эти папки и теряют свои данные при переустановке операционной системы Windows. Чтобы изменить местоположение по умолчанию, обратитесь к нашему руководству как переместить папки «Рабочий стол», «Документы», «Загрузки» и «Изображения» на другой диск .
Если вы используете Windows 10 и используете OneDrive, вы можете изменить расположение по умолчанию папок «Рабочий стол», «Документы» и «Изображения» на OneDrive из системной папки. Как вы знаете, хранение данных в облачной учетной записи — один из лучших способов защитить ваши данные.
Преимущество сохранения папок «Рабочий стол», «Документы» и «Изображения» в OneDrive заключается в том, что вам не нужно вручную создавать резервные копии этих папок или файлов в этих папках, поскольку они копируются автоматически.
Когда вы выбираете OneDrive в качестве местоположения по умолчанию, Windows 10 создает папки «Рабочий стол», «Документы» и «Изображения» в вашей учетной записи OneDrive. Все файлы и папки функций, которые вы можете сохранить в этих папках, будут автоматически сохранены в учетной записи OneDrive.
Пользователям, у которых есть десятки ГБ свободного места в OneDrive, следует рассмотреть возможность изменения местоположения папок «Рабочий стол», «Документы» и «Изображения» по умолчанию на OneDrive в Windows 10.
ВАЖНО! Когда вы удаляете файл или папку из одной из этих папок, они также будут удалены из OneDrive.
Сохранение папок рабочего стола, документов и изображений в OneDrive в Windows 10
Выполните инструкции, чтобы сохранить папки «Рабочий стол», «Документы» и «Изображения» в своей учетной записи OneDrive.
Шаг 1. Щелкните правой кнопкой мыши значок OneDrive в области панели задач панели задач, а затем нажмите Настройки, чтобы открыть свойства OneDrive. диалог.
Шаг 2. Перейдите на вкладку Автосохранение. В разделе Рабочий стол, Документы и Изображения вы увидите варианты выбора места для сохранения папок «Рабочий стол», «Документы» и «Изображения».
Выберите OneDrive в раскрывающемся списке рядом с этими тремя папками или выберите OneDrive для папки, которую вы хотите сохранить в OneDrive.
Мы рекомендуем вам сохранить как минимум папки «Документы» и «Изображения» в OneDrive, особенно если в вашей учетной записи OneDrive есть ТБ свободного места.
Нажмите кнопку ОК.
Шаг 3: Далее вы увидите следующее диалоговое окно. Нажмите кнопку Выбрать папки.
Шаг 4. На вашем экране появится диалоговое окно «Синхронизировать файлы OneDrive с этим компьютером».. Выберите папки «Рабочий стол», «Документы» и «Изображения» (или папки, которые вы хотите сохранить в OneDrive), а затем нажмите кнопку ОК.
Вот и все! С этого момента файлы, которые вы сохраняете в этих папках, автоматически сохраняются в вашей учетной записи OneDrive. Обратите внимание, что существующие файлы в этих папках не будут сохранены в учетной записи OneDrive.
Если вы откроете проводник, вы увидите зеленые галочки на рабочем столе, в документах и изображениях (или в выбранных вами папках), указывающие на то, что эти папки синхронизированы.