Недавно, примерно через год, я начал использовать приложение Office 365 Word. За последний год Microsoft внесла несколько небольших изменений в Офис 365 , и во многих отношениях она стала лучше, чем когда-либо.
Однако при попытке сохранить документ Microsoft Office отображает следующее диалоговое окно, в котором по умолчанию выбрана ваша учетная запись OneDrive. То есть OneDrive является местом сохранения документов по умолчанию. Хотя диалоговое окно предлагает вам выбрать местоположение на вашем компьютере (автономное местоположение), оно не позволяет вам установить автономное местоположение по умолчанию.
Это правда, что в наши дни многие пользователи предпочитают сохранять свои документы в OneDrive, но не все пользователи хотят сохранять документы в облачном хранилище. Сохранение документов в OneDrive имеет свои преимущества, но большинство предпочитает сохранять документы в автономном режиме.
Если вы всегда сохраняете документы на своем компьютере, возможно, вы захотите установить местоположение на своем компьютере в качестве места сохранения по умолчанию в приложениях Microsoft Office 365.
К счастью, в настройках Microsoft Office есть возможность установить папку на вашем компьютере в качестве местоположения по умолчанию. Это могут быть ваши документы, рабочий стол или любая другая папка на вашем компьютере. Вот как это сделать.
Изменить место сохранения Office 365 Word, Excel и PowerPoint по умолчанию
Шаг 1. Откройте приложение Office, в котором вы хотите изменить место сохранения по умолчанию. Обратите внимание, что вам нужно будет сделать это для всех приложений, если вы хотите установить локальную папку в качестве местоположения по умолчанию для всех приложений. В этом руководстве мы используем Word в качестве примера, но вы можете сделать это для любого приложения Office.
Шаг 2. Откройте меню «Файл», а затем выберите Параметры.
Шаг 3. Перейдите на вкладку Сохранить. В разделе Сохранить документы установите флажок рядом с параметром Сохранить на компьютер по умолчанию. Под этой опцией есть поле и кнопка Обзор для выбора местоположения. Выберите место, которое вы хотите установить в качестве места сохранения по умолчанию, а затем нажмите кнопку ОК, чтобы изменить место сохранения по умолчанию в Office 365.
Руководство по восстановить установку Office 365 в Windows 10 также может вас заинтересовать.