Мы часто сохраняем важные документы и файлы в папках «Рабочий стол» и «Документы». Чаще всего мы не создаем резервные копии файлов в папках «Документы» и «Рабочий стол».
Если вы часто сохраняете важные файлы в папках «Рабочий стол» и «Документы», рекомендуется создать резервную копию этих папок в OneDrive или любом другом облачном хранилище, которому вы доверяете. Если вы используете OneDrive, выполнить резервное копирование файлов с ПК с Windows 10 на Один диск очень просто.
OneDrive в Windows 10 предлагает функцию автоматического резервного копирования папок «Рабочий стол», «Документы» и «Изображения» в OneDrive, чтобы файлы в этих папках всегда были защищены и доступны с других ваших компьютеров и устройств.
В этом руководстве мы увидим, как настроить Windows 10 для автоматического резервного копирования папок «Рабочий стол», «Документы» и «Изображения» в OneDrive.
Автоматическое резервное копирование рабочего стола, документов и изображений в OneDrive
ПРИМЕЧАНИЕ. Как вы, вероятно, знаете, OneDrive предлагает бесплатно 5 ГБ места для хранения данных. Если вам нужно больше места, вам придется либо купить хранилище, либо купить подписку Office, которая предлагает вам до 1 ТБ хранилища.
Шаг 1. Нажмите значок OneDrive на панели задач, нажмите Еще, а затем нажмите Настройки, чтобы открыть диалоговое окно Microsoft OneDrive..
Шаг 2. Здесь перейдите на вкладку Резервное копирование. В разделе Важные папки компьютера нажмите кнопку Управление резервным копированием. При нажатии кнопки Управление резервным копированием откроется новое диалоговое окно OneDrive.
Шаг 3. Здесь вы можете выбрать все папки «Документы», «Изображения» и «Рабочий стол» или выбрать только те папки, резервную копию которых хотите создать в OneDrive.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы переместили папку «Рабочий стол/Документы/Изображения» на другой диск (см. как переместить документы/загрузки/рабочий стол ), вам придется восстановить ее исходное местоположение, чтобы иметь возможность использовать эту функцию автоматического резервного копирования. В противном случае вы получите сообщение об ошибке «Для начала резервного копирования все папки должны находиться на том же томе, что и OneDrive».
Шаг 4. Нажмите кнопку Начать резервное копирование, чтобы начать синхронизацию файлов. Теперь вы можете закрыть диалоговое окно. Или, чтобы просмотреть ход загрузки, нажмите кнопку Просмотреть ход загрузки.
После синхронизации файлов вы сможете получить к ним доступ с любого устройства. Новые файлы будут автоматически скопированы.