Автосохранение — относительно новая функция в программах Microsoft Office. Функция автосохранения, присутствующая в программах Office Word, Excel и PowerPoint, автоматически сохраняет документы каждые несколько секунд во время работы с файлом.
Хотя функция автосохранения великолепна и включена по умолчанию, многие пользователи часто жалуются, что автосохранение отключено или не может включить функцию автосохранения в программах Word, Excel и PowerPoint.
Если вам также не удается включить функцию автосохранения, вероятно, это по одной из следующих причин.
Проверьте, отключено ли автосохранение
Хорошо начать с проверки, отключена ли функция автосохранения в настройках. Вот как это сделать.
Шаг 1. Перейдите к Файл >Параметры. В появившемся диалоговом окне перейдите на вкладку Сохранить.
Шаг 2. Установите флажок рядом с параметром Автосохранение файлов OneDrive и SharePoint Online по умолчанию. Нажмите кнопку ОК.
Вы не сохраняете файлы в OneDrive или SharePoint
Да, функция автосохранения доступна и автоматически включается только тогда, когда вы работаете с файлом, сохраненным в OneDrive, OneDrive для бизнеса или SharePoint Online. То есть функция автосохранения отключена и не может быть включена, когда вы работаете над документом без сохранения его в OneDrive/SharePoint Online или при работе с документом, сохраненным на вашем компьютере или в автономном режиме.
Короче говоря, функция автосохранения предназначена для пользователей, сохраняющих файлы в OneDrive.
Кроме того, автосохранение отключается, когда ваш файл находится в локальной папке OneDrive, а синхронизация приостановлена или отключена.
ПРИМЕЧАНИЕ. Функция автовосстановления, присутствующая в программах Office, полностью отличается от функции автосохранения. Функция автовосстановления доступна даже при сохранении файлов в автономном режиме или при работе с файлом без его сохранения. Функция автовосстановления поможет вам восстановить файлы в случае сбоя или даже если вы случайно закроете файл, не сохранив его.
Вы используете неподдерживаемый формат файла
Функция автосохранения недоступна, если вы работаете с файлами более старого формата, например DOC, XLS или PPT. Измените формат файла на последний, чтобы включить автосохранение. Чтобы проверить формат файла, посмотрите на заголовок программы. В строке заголовка отображается имя файла, а также его формат.
Отключите эти функции безопасности в Excel
Если вам не удается включить функцию автосохранения в Excel, возможно, файл содержит функции, которые не поддерживаются автосохранением. Вам необходимо отключить общую книгу, удалить шифрование паролем из файла, снять ограничение доступа и отключить обновление данных при открытии.
Кроме того, надстройка могла отключить автосохранение. Откройте «Файл» >«Параметры» >«Надстройки» >«Надстройки Excel» >«Перейти», а затем снимите флажок для надстройки.
Восстановить установку Microsoft Office
Если проблема не устранена, вы можете рассмотреть возможность восстановления установки Office, чтобы устранить проблему, не затрагивая файлы. Пошаговые инструкции см. в руководстве как восстановить установку Office 365 .