Все последние версии программ Microsoft Office оснащены функцией автовосстановления. Функция автовосстановления (не путать с функцией Автосохранение , которая также выполняет ту же работу, но только при работе с файлом, сохраненным в OneDrive), включенная по умолчанию, автоматически сохраняет документы Office, над которыми вы работаете. каждые несколько минут и предлагает восстановить файл в случае сбоя или если вы выключите компьютер без сохранения файла.
Функция автоматического восстановления автоматически сохраняет файл, над которым вы работаете, в фоновом режиме. Поскольку это происходит в фоновом режиме, вы не видите на экране никаких сообщений или уведомлений. Когда вы запускаете ту же программу Office после сбоя, программа предлагает вам восстановить файл, автоматически сохраненный с помощью функции автовосстановления.
При настройках по умолчанию функция автоматического восстановления сохраняет файлы один раз в течение 14 минут. То есть данные сохраняются каждые 10 минут, что является довольно хорошей частотой, но вы можете уменьшить ее до 1 минуты, чтобы программы Office чаще сохраняли файлы.
Заставьте Office Word, Excel и PowerPoint сохранять файлы каждую минуту
ПРИМЕЧАНИЕ. В этом примере мы вносим изменения в программу Word. Вы можете следовать тем же инструкциям, чтобы внести изменения в Excel, PowerPoint и другие программы Office. Помните, что вам нужно внести изменения в каждую программу Office отдельно.
Шаг 1. Откройте меню Файл и выберите Параметры, чтобы открыть диалоговое окно «Параметры».
Шаг 2. На левой панели нажмите вкладку Сохранить, чтобы переключиться на нее.
Шаг 3. В поле рядом с надписью Сохранять информацию автовосстановления каждые выберите в раскрывающемся списке 1 минуту, чтобы принудительно Офисная программа для сохранения данных каждую минуту. Нажмите кнопку ОК.
По данным Microsoft, ввод меньшего числа может немного замедлить работу программы Office. Однако на нашем компьютере мы не ощущали того же. Если вы чувствуете, что программа Office тормозит, измените значение на 2 или 5.
Включить или отключить функцию автовосстановления в Office
Шаг 1. Откройте меню Файл и выберите Параметры.
Шаг 2. В диалоговом окне «Параметры» перейдите на вкладку Сохранить. Здесь выберите Сохранять информацию автовосстановления каждые и нажмите кнопку ОК. В поле рядом с параметром «Сохранять информацию автосохранения каждую минуту» выберите 1, чтобы документ автоматически сохранялся каждую минуту. Нажмите кнопку ОК.