Портативный формат документов (PDF) — один из наиболее часто используемых типов файлов для обмена документами. Быстрый поиск в Интернете показывает, что существует множество программ для создания и защиты PDF-файла паролем.
Хотя всегда можно защитить свою учетную запись Windows надежным паролем, поскольку это можно легко сделать обойти или изменить пароль для входа с помощью сторонних инструментов, таких как Lazesoft восстановить мой пароль , всегда полезно защитить ваши документы паролем.
По вышеуказанной причине рекомендуется защищать паролем важные документы, даже если вы используете надежный пароль для своей учетной записи Windows. К счастью, Microsoft включила возможность защиты документов паролем в свой последний пакет Office 2013. С помощью Office 2013 вы можете не только создавать и шифровать документы Word, Excel и PowerPoint, но также создавать и редактировать файлы PDF.
Пару месяцев назад мы обсуждали пакет как создать или отредактировать документ в формате PDF (переносимый формат документа) с помощью Microsoft Office 2013 . В этом руководстве мы покажем вам, как защитить PDF-файл надежным паролем с помощью Word 2016/2013.
Обратите внимание: если вы потеряете или забудете пароль, вы не сможете восстановить его без помощи профессионального программного обеспечения. Поэтому, если вы планируете использовать эту функцию для защиты нескольких PDF-файлов, мы рекомендуем вам хранить список всех паролей и соответствующих им имен PDF-файлов в надежном месте.
Защита PDF-файлов паролем в Office 2013 или 2016
Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы защитить паролем ваш PDF-файл:
Шаг 1. Завершите редактирование документа, который вы хотите сохранить в формате PDF и зашифровать паролем.
А если вы хотите защитить паролем ранее созданный PDF-файл, просто щелкните его правой кнопкой мыши, выберите «Открыть с помощью», а затем нажмите «Word», чтобы открыть PDF-документ в Word 2013. Нажмите кнопку «ОК», когда Word 2013 отобразит «Word будет преобразовать PDF в редактируемый документ Word», чтобы продолжить.
Шаг 2.Откройте меню Файл, затем нажмите вкладку Сохранить Как и выберите место, в котором вы хотите сохранить файл. хотелось бы сохранить PDF-файл.
Шаг 3. Когда вы увидите диалоговое окно Сохранить как, выберите «Сохранить как тип как PDF» в раскрывающемся меню и затем нажмите кнопку Параметры, чтобы открыть диалоговое окно параметров.
Шаг 4. Здесь включите параметр Зашифровать документ паролем, нажмите кнопку «ОК».
Шаг 5. Введите пароль, который вы хотите использовать для защиты вашего PDF-файла, а затем повторно введите тот же пароль, прежде чем нажать кнопку «ОК». Обратите внимание, что длина пароля должна составлять от 6 до 32 символов. Нажмите кнопку «ОК» и, наконец, нажмите кнопку Сохранить, чтобы сохранить файл PDF. Вот и все!
С этого момента каждый раз, когда вы открываете этот PDF-файл в Office или любой другой программе, вам будет предложено ввести пароль для его просмотра или редактирования.